Тахограф EFAS V2 RUS с блоком СКЗИ, модулем ГЛОНАСС. Предназначен для установки на транспорт, эксплуатируемый на территории РФ. Соответствует 36 приказу Минтранса РФ.

Требования действующего законодательства:

Цифровой тахограф нового поколения ERAS V2 RUS разработан и производится компанией ООО ИНТЕЛЛИК РУС в соответствии с требованиями к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36. Новый EFAS V2 RUS — это образец современного и ориентированного на будущее цифрового тахографа.

При помощи EFAS V2 RUS Вы экономите время, снижаете затраты и расходы!

Преимущества прибора:

  • ► Универсальность применения
  • ► Упрощенный ввод данных
  • ► Простота управления
  • ► Эргономичность в исполнении
  • ► Качество сборки прибора

Компания ИНТЕЛЛИК РУС:

Молодая, быстро развивающаяся компания, воплотившая в своей работе все лучшие идеи в области транспортных систем. Разрабатывает, производит и продает отвечающие самым высоким запросам аппаратные и программные решения, в частности, в области цифровой тахографии для нужд коммерческого транспорта. Осуществляет продажи приборов EFAS V2 RUS и продвижение данного продукта на рынке России.

Особенности:

  • ► Цифровой тахограф нового поколения EFAS V2 RUS может устанавливаться на любой транспорт, как европейского, так и российского производства
  • ► Цифровой тахограф нового поколения EFAS V2 RUS — это реализация комплексного решения соблюдения стандартов всех производителей транспортных средств
  • ► Возможность программирования параметров
  • ► Прибор исполняется в одной модификации 12 и 24 В напряжения бортовой сети
  • ► Короткое время загрузки данных
  • ► Короткое время считывания и выброса карты
  • ► Простое управление прибором
  • ► Оптимизированный процесс внесение данных
  • ► Улучшенная читаемость символов
  • ► Автоматическое напоминание о приближении времени обязательного отдыха
  • ► Установка вида деятельности при включении/выключении зажигания
  • ► Возможность замены батареи и модуля печати без перекалибровки прибора
  • ► Возможность установки дополнительного сигнала о превышении максимальной скорости
  • ► 12- или 24-часовые режимы
  • ► Будильник для оптимального использования времени вождения и отдыха
  • ► Облегченный ввод PIN-кода
  • ► Автоматическое распознавание типа CAN-шины
  • ► Сменный модуль печати
  • ► Формирование и передача в тахограф данных о параметрах движения транспортных средств на основании данных глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS (ГНСС)
  • ► Формирование и передача в тахограф данных о текущем времени в формате UTC (всемирное координированное время) на основании показаний собственных часов, корректируемых по данным, получаемым от ГНСС

Номинальное и рабочее напряжение:

  • ► Диапазон рабочего напряжения: 8-32 В
  • ► Потребление тока в рабочем режиме с подсоединенным датчиком движения: 70 мА (24 В напряжения бортовой сети) und 120 мА (12 В напряжения бортовой сети)
  • ► Потребление тока в «спящем» режиме ниже 3 мА (без датчика движения)

Технические параметры:

  • ► Посадочные размеры без передней панели в соответствиис ISO 7736 (радиошахта, DIN-формат)
  • ► Размеры передней панели (ВхН): 186 мм х 58 мм
  • ► Вид защиты передней панели прибора во встроенном состоянии: IP 54
  • ► Область рабочего напряжения: 8 — 32 В
  • ► Область рабочих температур: от 25°С до +80°С
  • ► Область температур хранения: от 40°С до +85°С
  • ► Область рабочих температур модуля печати: от 10°С до +60°С
  • ► Вес: 1075 г
  • ► Вид защиты задней части прибора: 1р 40 г
  • ► Разрешение измеряемой скорости (Датчик движения) — 0.1 км/ч
  • ► Разрешение измеряемой скорости (GLONASS) — 0.5 км/ч

Протоколы программного обеспечения:

  • ► Стандартный протокол сообщения CAN-шины с приборами панели инструментов, в соответствии с ISO 16844
  • ► CAN-шина в соответствии с ISO 15765, K-Line и Rs232 диагностической функцией (UDS) в соответствии с ISO 14229 und 14230
  • ► Автоматическое распознавание типа CAN-шины
  • ► Подключение датчика движения
  • ► Подключение антенны Глонасс
  • ► Подключение к CAN-шине для соединения с бортовой электроникой
  • ► K-Line и кофигурируемый информационный интерфейсы
  • ► 6-полярный стандартный разъем на передней панели для калибровки, диагностики и загрузки данных
  • ► Разъем для получения данных о величине крутящего момента
  • ► Вторая CAN-шина для подключения переферийных телематических устройств
  • ► Три v-образных импульсных выхода (один из них конфигурируем)
  • ► Два цифровых разъема D1/D2 (обмен протоколами для специфичных подключений)

Свойства системы:

  • ► 2 х 16 знаковый матричный дисплей
  • ► Доступны 4 цвета дисплея
  • ► 6 кнопок управления
  • ► 2 автоматических кард-ридера
  • ► Стандартные размеры DIN-шахты
  • ► Максимальный уровень защиты от манипуляций
  • ► Максимальная надежность системы
  • ► Часы в реальном времени
  • ► Изменение параметров через любой интерфейс прибора
  • ► Замена блока печати без перекалибровки прибора
  • ► Бегущая строка дисплея

Характеристики

Напряжение питания9…35В, 12В, 24В
Размеры1 DIN
ТахографияСКЗИ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИТАХОГРАФА EFAS V2 RUS.