Тахограф EFAS V2 RUS с блоком СКЗИ, модулем ГЛОНАСС. Предназначен для установки на транспорт, эксплуатируемый на территории РФ. Соответствует 36 приказу Минтранса РФ.
Требования действующего законодательства:
Цифровой тахограф нового поколения ERAS V2 RUS разработан и производится компанией ООО ИНТЕЛЛИК РУС в соответствии с требованиями к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36. Новый EFAS V2 RUS — это образец современного и ориентированного на будущее цифрового тахографа.
При помощи EFAS V2 RUS Вы экономите время, снижаете затраты и расходы!
Преимущества прибора:
- ► Универсальность применения
- ► Упрощенный ввод данных
- ► Простота управления
- ► Эргономичность в исполнении
- ► Качество сборки прибора
Компания ИНТЕЛЛИК РУС:
Молодая, быстро развивающаяся компания, воплотившая в своей работе все лучшие идеи в области транспортных систем. Разрабатывает, производит и продает отвечающие самым высоким запросам аппаратные и программные решения, в частности, в области цифровой тахографии для нужд коммерческого транспорта. Осуществляет продажи приборов EFAS V2 RUS и продвижение данного продукта на рынке России.
Особенности:
- ► Цифровой тахограф нового поколения EFAS V2 RUS может устанавливаться на любой транспорт, как европейского, так и российского производства
- ► Цифровой тахограф нового поколения EFAS V2 RUS — это реализация комплексного решения соблюдения стандартов всех производителей транспортных средств
- ► Возможность программирования параметров
- ► Прибор исполняется в одной модификации 12 и 24 В напряжения бортовой сети
- ► Короткое время загрузки данных
- ► Короткое время считывания и выброса карты
- ► Простое управление прибором
- ► Оптимизированный процесс внесение данных
- ► Улучшенная читаемость символов
- ► Автоматическое напоминание о приближении времени обязательного отдыха
- ► Установка вида деятельности при включении/выключении зажигания
- ► Возможность замены батареи и модуля печати без перекалибровки прибора
- ► Возможность установки дополнительного сигнала о превышении максимальной скорости
- ► 12- или 24-часовые режимы
- ► Будильник для оптимального использования времени вождения и отдыха
- ► Облегченный ввод PIN-кода
- ► Автоматическое распознавание типа CAN-шины
- ► Сменный модуль печати
- ► Формирование и передача в тахограф данных о параметрах движения транспортных средств на основании данных глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS (ГНСС)
- ► Формирование и передача в тахограф данных о текущем времени в формате UTC (всемирное координированное время) на основании показаний собственных часов, корректируемых по данным, получаемым от ГНСС
Номинальное и рабочее напряжение:
- ► Диапазон рабочего напряжения: 8-32 В
- ► Потребление тока в рабочем режиме с подсоединенным датчиком движения: 70 мА (24 В напряжения бортовой сети) und 120 мА (12 В напряжения бортовой сети)
- ► Потребление тока в «спящем» режиме ниже 3 мА (без датчика движения)
Технические параметры:
- ► Посадочные размеры без передней панели в соответствиис ISO 7736 (радиошахта, DIN-формат)
- ► Размеры передней панели (ВхН): 186 мм х 58 мм
- ► Вид защиты передней панели прибора во встроенном состоянии: IP 54
- ► Область рабочего напряжения: 8 — 32 В
- ► Область рабочих температур: от 25°С до +80°С
- ► Область температур хранения: от 40°С до +85°С
- ► Область рабочих температур модуля печати: от 10°С до +60°С
- ► Вес: 1075 г
- ► Вид защиты задней части прибора: 1р 40 г
- ► Разрешение измеряемой скорости (Датчик движения) — 0.1 км/ч
- ► Разрешение измеряемой скорости (GLONASS) — 0.5 км/ч
Протоколы программного обеспечения:
- ► Стандартный протокол сообщения CAN-шины с приборами панели инструментов, в соответствии с ISO 16844
- ► CAN-шина в соответствии с ISO 15765, K-Line и Rs232 диагностической функцией (UDS) в соответствии с ISO 14229 und 14230
- ► Автоматическое распознавание типа CAN-шины
- ► Подключение датчика движения
- ► Подключение антенны Глонасс
- ► Подключение к CAN-шине для соединения с бортовой электроникой
- ► K-Line и кофигурируемый информационный интерфейсы
- ► 6-полярный стандартный разъем на передней панели для калибровки, диагностики и загрузки данных
- ► Разъем для получения данных о величине крутящего момента
- ► Вторая CAN-шина для подключения переферийных телематических устройств
- ► Три v-образных импульсных выхода (один из них конфигурируем)
- ► Два цифровых разъема D1/D2 (обмен протоколами для специфичных подключений)
Свойства системы:
- ► 2 х 16 знаковый матричный дисплей
- ► Доступны 4 цвета дисплея
- ► 6 кнопок управления
- ► 2 автоматических кард-ридера
- ► Стандартные размеры DIN-шахты
- ► Максимальный уровень защиты от манипуляций
- ► Максимальная надежность системы
- ► Часы в реальном времени
- ► Изменение параметров через любой интерфейс прибора
- ► Замена блока печати без перекалибровки прибора
- ► Бегущая строка дисплея
Характеристики
Напряжение питания | 9…35В, 12В, 24В |
Размеры | 1 DIN |
Тахография | СКЗИ |